Маркетинг и продажа. Некоторые люди часто путают понятия маркетинга и продажи. Маркетинг – это полная система деловой активности, направленная на планирование, установление цен, рекламу и поставку удовлетворяющих спрос товаров настоящим и потенциальным клиентам. Маркетинг включает в себя: • определение спроса; • планирование и развитие продукта, который удовлетворит этот спрос; • определение лучшего установления цены, рекламы […]

Проблемы реализации мёда

17 декабря 2011 года

Рассмотрим причины затрудняющие пчеловодам мелкорозничную продажу мёда. Первая связана непосредственно со стереотипами питания, т.е. у части населения отдельно взятой местности может не быть устоявшейся привычки регулярно употреблять мёд в пищу, использовать его для приготовления различных домашних кулинарных изделий и напитков. Вторая причина – низкая покупательная способность населения, которая отражает реальную экономическую ситуацию в стране. Возможными […]